Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 для НИВА и ШЕВИ-НИВА в задний мост 22 шлица Увеличить

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 для НИВА и ШЕВИ-НИВА в задний мост 22 шлица

ДАК5.ВАЗ.01.22.09

Новый товар

Характеристики

Производитель ДАК

Описание

Описание

Дифференциал Автоматический Красикова предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.

Кинематическая схема ДАКа аналогична схеме классического дифференциала. ДАК планетарный механизм, роль сателлитов в котором играют шариковые цепочки.

При равномерном движении, когда в ДАКе присутствует относительное равновесие сил, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность (N=M*w) поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. В отличие от дифференциала повышенного трения в этом режиме ДАК не создает сопротивления повороту.

При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается, соотношение реакций сил в поворотном канале становится таким, что цепочка запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается ДАК.

ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя.

Почему ДАК в одну сторону блокируется на 100%, а в обратную сторону на 90%?

Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен в разные стороны по ходу движения автомобиля (рис. - вращение корпуса сверху вниз), нагружается ВСЯ шариковая цепочка, которая запирается в поворотном канале.

Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен навстречу (рис. - вращение корпуса снизу вверх), в большей степени нагружается ЧАСТЬ цепочки, непосредственно контактирующая со шнеками. Другая часть цепочки, контактирующая с поворотными каналами, остается недогруженной. Составляющая сил, которая запирает шариковую цепочку в поворотном канале, недостаточна для блокирования дифференциала. Необходимо догрузить «слабое» колесо внешним воздействием. Слабым колесом назовем, колесо которое имеет меньший коэффициент сопротивления. Сильным колесом назовем, колесо которое имеет больший коэффициент сопротивления.

90%-цифра условная, она означает лишь то, что для создания условий блокирования необходима внешняя нагрузка на слабом колесе. Но при этом в заблокированном состоянии ДАК передает 100% нагрузки на сильное колесо. Это главное отличие ДАКа от дифференциалов повышенного трения, где момент на сильное колесо передается в той степени, в которой способны держать его пары трения.

ДАК - автоматическая система с обратной связью, его реакция на изменение дорожных условий мгновенна (реакция на изменение момента на колесе, а не скорость вращения). Автомобиль, оснащенный дифференциалом ДАК, приобретает курсовую устойчивость на скользкой поверхности.

Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.


ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от ARB Иркутск: купить Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 для НИВА и ШЕВИ-НИВА в задний мост 22 шлица по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по России

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 для НИВА и ШЕВИ-НИВА в задний мост 22 шлица: описание, фото, видео, характеристики, условия доставки и покупки оптом и в розницу, отзывы покупателей. Большой каталог Блокировки дифференциала ДАК на официальном сайте интернет-магазина для внедорожников ARB38.RU

Отзывы

Еще нет отзывов.

Написать отзыв

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 для НИВА и ШЕВИ-НИВА в задний мост 22 шлица

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 для НИВА и ШЕВИ-НИВА в задний мост 22 шлица


Яндекс.Метрика